Развивающая предметно-пространственная среда
Для поддержания интереса детей периодически обновляется развивающая предметно-пространственная среда.
Для поддержания интереса детей периодически обновляется развивающая предметно-пространственная среда.
Чтобы сильным быть и ловким,
В группе создан уголок…
Для физической культуры,
Чтоб была мускулатура.
В этом месяце воспитатели дополнили спортивные уголки в группах. Основная задача: научить детей самостоятельной двигательной активности и правильному использованию физкультурного оборудования.
При устройстве уголка, подборе оборудования использовались принципы ФГОС – все оборудование трансформируемое, многофункциональное, доступное, безопасное, его можно использовать в любом виде деятельности.
В спортивном уголке есть как фабричное оборудование, так и нестандартное, изготовленное воспитателями и детьми.
Родители принимали активное участие в изготовлении атрибутов и оборудование для спортивных игр.
Лепка — самый осязаемый вид художественного творчества. Ребёнок не только видит то, что создал, но и трогает, берёт в руки и по мере необходимости изменяет.
Тестопластика – лепка декоративных изделий из солёного теста, является одним из видов художественного конструирования и является мощным способом развития у детей умственной активности, творчествахудожественного вкуса и многих других качества.
Поделки на зимнюю тематику вызывают к себе особый интерес. С детьми можно создать потрясающие композиции. Каждый ребенок вкладывает в свою работу душу, старается быть оригинальным и радуется полученному результату.
Поделки на весеннюю тематику вызывают к себе особый интерес. С детьми можно создать потрясающие композиции. Каждый ребенок вкладывает в свою работу душу, старается быть оригинальным и радуется полученному результату.
Сегодня дети сделали весенний букет.
Театрализованная деятельность - это самый распространенный вид детского творчества. Входя в образ, ребёнок играет любые роли, стараясь подражать тому, что видел и что его заинтересовало. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром. Исполняемая роль, произносимые реплики ставят малыша перед необходимостью ясно, четко, понятно изъясняться. У него улучшается диалогическая речь, ее грамматический строй.
Дети младшей разновозрастной группы приготовили для мам инсценировку сказки «Как цыплята маму искали». Дети с удовольствием исполняли роли, танцевали и получили от этого огромное эмоциональное наслаждение.
Восьмое марта - день, когда мы поздравляем самых любимых и самых лучших - мамочек и бабушек.
6 марта в детском саду прошел утренник в старшей группе «Весенняя карусель», посвященный этому замечательному празднику. Дети подготовили для мам и бабушек концерт: выступали с песнями, стихами, играли в игры, вместе с мамами изготовили бумажных кукол.
Традиционно не обошлось без подарков, которые ребята сделали своими руками. Праздник принес в жизнь детского сада атмосферу весенней радости и счастья.
Праздник 23 февраля– хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества. Это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины. Это праздник настоящих мужчин — смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества, а пока мы знакомим детей и рассказываем, что такое армия, почему 23 февраля - День Защитника Отечества. Воспитываем уважительное отношение к военному человеку, человеку в форме, прививаем любовь к Родине и развиваем патриотические чувства.
Воспитатели провели обширную работу с детьми: познакомили с родами войск и видами военной техники, прослушали стихи на военную тематику.
21 февраля 2020 года в нашем детском саду прошло спортивное развлечение, посвященное Дню защитника Отечества.
Все участники проявили большую активность, подарили друг другу хорошее настроение, радость общения и улыбки, показали какие они ловкие, выносливые, смелые Пап и дедушек дети поздравили открытками и подарками, изготовленными своими руками.
Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего возраста. Существует огромное количество игр и игрушек для развития мелкой моторики. Развитие мелких движений пальцев рук способствуют созреванию речевых зон в коре головного мозга. Когда малыш выполняет осознанные, подчиненные определенной цели движения, осваивает новые приемы, развивается и речевая функция. Дети младшей группы с удовольствием играют с вкладышами, шнуровками, прищепками, , деревянными бусами, наборами колец для нанизывания на стержень. Особый интерес у малышей вызывает выкладывание узоров из цветных камешков.